Офисные переезды


Офичные переезды

Совершить такого рода переезд самостоятельно довольно хлопотно, чему есть множество веских причин. Поэтому сегодня многие предпочитают обращаться к грузоперевозчикам, осуществляющим таковую услугу как «офисный переезд».

Мы готовы предложить офисный переезд в самое удобное для вас время. С вашей стороны потребуется задействовать только одного единственного представителя, который поможет максимально точно воссоздать все ваши пожелания в расстановке офисной и оргтехники по вашему новому адресу «будущего проживания».

Мы обеспечивает современный офисный переезд за счет использования специальной техники его организации и всех самых инновационных техник его проведения. Поэтому вы можете быть совершенно спокойны за аккуратность и бережность и погрузки, и выгрузки (не считая транспортировки) всей вашей офисной мебели, оргтехники и личных вещей ваших сотрудников. Договор предоставления услуги офисный переезд предусматривает соблюдение всех необходимых предосторожностей и максимальной корректности исполнения всех прямых и сопутствующих услуг, именуемых общим понятием «офисный переезд».

У нас можно заказать :

• Офисный переезд с разборкой/сборкой мебели
• Офисный переезд с упаковочными материалами

То есть мы не только погрузим, перевезем и разгрузим необходимые вам вещи, но еще и аккуратно демонтируем оргтехнику и офисную мебель, кропотливо упакуем и надежно закрепим в транспортном средстве.

Стоимость услуги «офисный переезд» зависит от множества факторов.

К примеру, первоначально мы классифицируем офисный переезд по объему требуемых физических затрат его осуществления. Где оптимальным параметром на наш взгляд является разделение разного типа офисных переездов по количеству «переносимых» рабочих мест. С обязательным учетом как среднего количества офисной мебели и оргтехники, а также определенного количества личных вещей на каждого офисного работника.

А именно:

• Не более 10 рабочих мест;

• Более 10, но менее 30 рабочих мест;

• 30 и более рабочих мест.

Так первым параметром, определяющим стоимость наших услуг «офисный переезд» является количество рабочих мест перевозимого офиса. Причем наши сопутствующие услуги помогут любому клиенту осуществить не просто качественный и быстрый «офисный переезд», но и приобрести возможность бесплатно воспользоваться рядом сопутствующих услуг:

• монтажников и демонтажников любого типа офисной (сборной и корпусной) мебели;

• электронщиков и настройщиков, которые не только квалифицированно отключат любую перевозимую офисную мебель, но и профессионально подключат и подготовят к работе ее на новом месте будущего расположения;

• профессиональную упаковку с использованием самых современных/безопасных материалов, которые мы предоставляем самостоятельно;

С учетом данных факторов предстоящего офисного переезда наш менеджер точно рассчитает будущую стоимость наших услуг. Чья общая стоимость в совокупности с объемом сопутствующих услуг (чаще бесплатных) вас приятно удивит.

Пусть успешность вашего бизнеса начнется с комфортного офисного переезда, который вы осуществите с нами!